Регионы

Размер шрифта AA

УФК по Смоленской области
официальный сайт
Предыдущая версия сайта

Расширенный поиск

Организационно-аналитический отдел

УТВЕРЖДЕНО

приказом УФК по Смоленской области

от «28» августа 2017 г. № 312



Положение

об организационно-аналитическом отделе

УФК по Смоленской области

 

I. Общие положения

 

1.1. Организационно-аналитический отдел (далее – Отдел) является структурным подразделением Управления Федерального казначейства по Смоленской области (далее – Управление) и действует в соответствии с настоящим Положением.

Отдел создается и ликвидируется приказом Управления.

1.2. Отдел осуществляет свою деятельность во взаимодействии со структурными подразделениями Управления, центральным аппаратом Федерального казначейства, Межрегиональным операционным управлением Федерального казначейства (далее – МОУ ФК), территориальными подразделениями федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации, органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органами местного самоуправления, организациями и гражданами.

1.3. Отдел в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, Бюджетным кодексом Российской Федерации, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации, правовыми актами Федерального казначейства, приказами руководителя Управления и настоящим Положением.


II. Полномочия


2.1. Задачами Отдела являются:

2.1.1. организация в Управлении планирования контрольной деятельности Управления в финансово-бюджетной сфере, документальное, техническое и информационно-аналитическое сопровождение указанной деятельности, мониторинг реализации материалов контрольных мероприятий, обеспечение формирования отчетности по результатам контрольных мероприятий в финансово-бюджетной сфере, а также об осуществлении производств по делам об административных правонарушениях;

2.1.2. осуществление организационно-аналитической работы, направленной на повышение эффективности контрольной и надзорной деятельности в Управлении.

2.2. В рамках поставленных задач Отдел выполняет следующие функции:

2.2.1. осуществляет координацию деятельности контрольно-ревизионного отдела в финансово-бюджетной сфере Управления;

2.2.2. осуществляет формирование плана контрольных мероприятий Управления в финансово-бюджетной сфере на предстоящий год с учетом риск-ориентированного подхода при планировании и изменений к нему на основании предложений контрольно-ревизионного отдела в финансово-бюджетной сфере Управления и контроль за его выполнением;

2.2.3. осуществляет своевременное размещение плана контрольных мероприятий Управления и изменений к нему на сайте Управления в сети Интернет и в государственной информационной системе «Официальный сайт Российской Федерации для размещения информации об осуществлении государственного (муниципального) финансового аудита (контроля) в сфере бюджетных правоотношений» в сети Интернет в установленном порядке;

2.2.4. осуществляет планирование и учет нагрузки сотрудников контрольно-ревизионного отдела в финансово-бюджетной сфере Управления при участии в планируемых на соответствующий год и внеплановых контрольных мероприятий Управления с учетом привлечения сотрудников Управления к контрольным мероприятиям Федерального казначейства;

2.2.5. осуществляет формирование и ведение реестра внеплановых контрольных мероприятий Управления;

2.2.6. осуществляет присвоение идентификаторов контрольным мероприятиям, проводимым контрольно-ревизионным отделом в финансово-бюджетной сфере Управления, и контроль за указанием идентификаторов контрольных мероприятий в документах, формируемых по результатам контрольных мероприятий;

2.2.7. осуществляет оформление приказов и удостоверений на право проведения контрольных мероприятий;

2.2.8. осуществляет ведение журналов выдачи удостоверений и учет бланков строгой отчетности и бланков удостоверений;

2.2.9. осуществляет ведение приема материалов контрольных мероприятий от контрольно-ревизионного отдела в финансово-бюджетной сфере Управления;

2.2.10. осуществляет свод данных контрольно-ревизионного отдела в финансово-бюджетной сфере Управления и формирование отчетности по результатам контрольных мероприятий Управления в финансово-бюджетной сфере, а также об осуществлении производства по делам об административных правонарушениях, в том числе посредством прикладного программного обеспечения, автоматизирующего формирование и предоставление отчетности о проведении контрольных мероприятий в финансово-бюджетной сфере, об осуществлении производства по делам об административных правонарушениях;

2.2.11. осуществляет подготовку сводной информации, справок и аналитических документов по осуществлению Управлением контрольной деятельности в финансово-бюджетной сфере;

2.2.12. осуществляет информационное и организационно-техническое обеспечение деятельности контрольной комиссии Управления, мониторинг исполнения решений руководителя Управления, принятых по предложениям контрольной комиссии Управления;

2.2.13. осуществляет мониторинг сроков осуществления контрольно-ревизионным отделом в финансово-бюджетной сфере Управления контрольных мероприятий по централизованным заданиям и внеплановых контрольных мероприятий по заданиям Федерального казначейства в установленные Федеральным казначейством сроки, а также своевременное представление материалов по результатам указанных контрольных мероприятий в Федеральное казначейство;

2.2.14. осуществляет межведомственное взаимодействие при формировании и в процессе выполнения плана контрольных мероприятий Управления в финансово-бюджетной сфере на соответствующий год по вопросам планирования деятельности, а также в рамках межведомственных соглашений, заключенных Федеральным казначейством и Управлением;

2.2.15. обеспечивает своевременное и полное рассмотрение обращений организаций и граждан в пределах компетенции Отдела и в соответствии с поручением руководителя Управления (заместителя руководителя Управления), подготовку проектов ответов заявителям по указанным обращениям в установленный законодательством Российской Федерации срок;

2.2.16. осуществляет в пределах компетенции Отдела ведение делопроизводства;

2.2.17. осуществляет внутренний контроль соответствия деятельности Отдела по исполнению государственных функций и полномочий требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации, правовых актов Министерства финансов Российской Федерации и Федерального казначейства, иных документов, регламентирующих деятельность Управления, а также принятых управленческих решений в пределах компетенции Отдела;

2.2.18. взаимодействует в пределах компетенции со структурными подразделениями Управления, центрального аппарата Федерального казначейства, МОУ ФК, территориальными подразделениями федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации, органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органами местного самоуправления;

2.2.19. осуществляет организацию ведения нормативно-справочной информации, относящейся к функциям Отдела;

2.2.20. осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию документов, образовавшихся в ходе деятельности Отдела;

2.2.21. обеспечивает в пределах компетенции Отдела выполнение норм и требований по защите сведений, составляющих государственную тайну, сведений ограниченного доступа, не составляющих государственную тайну, а также сведений ограниченного распространения, в случае, если предполагается защищать также и информацию ограниченного распространения с пометкой «Для служебного пользования»;

2.2.22. обеспечивает исполнение технологических регламентов Федерального казначейства, относящихся к функциям Отдела;

2.2.23. участвует в тестировании и внедрении прикладного программного обеспечения, используемого при реализации функций Отдела;

2.2.24. участвует в мероприятиях мобилизационной подготовки и гражданской обороны Управления;

2.2.25. обеспечивает соблюдение требований охраны труда и правил противопожарного режима в пределах компетенции Отдела;

2.2.26. поддерживает контент сайта Управления в сети Интернет в актуальном состоянии в пределах компетенции Отдела;

2.2.27. участвует в подготовке проектов правовых актов, регламентирующих деятельность Управления по работе сайта Управления в сети Интернет;

2.2.28. участвует в информационном обеспечении работы сайта Управления в сети Интернет в части соблюдения процедур и сроков публикации информации и размещении информации в разделах «Анонсы», «Новости», «Публикации»;

2.2.29. управляет в установленном порядке внутренними (операционными) казначейскими рисками в пределах компетенции Отдела;

2.2.30. осуществляет иные функции в пределах компетенции Отдела.


III. Организация деятельности


3.1. Общее руководство деятельностью отдела осуществляет начальник отдела, назначаемый на должность и освобождаемый от должности руководителем Управления. Начальник имеет заместителя(ей) в соответствии со штатным расписанием.

В отсутствие начальника отдела (командирование, отпуск, временная нетрудоспособность и т.д.) общее руководство отделом осуществляет заместитель начальника отдела, в соответствии с утвержденным в установленном порядке должностным регламентом.

Всю полноту ответственности за качество и своевременность выполнения задач и функций, возложенных на Отдел, несет начальник Отдела.

3.2. Каждый сотрудник Отдела несет персональную ответственность за выполнение задач и функций, возложенных на него. Ответственность сотрудников Отдела определяются их должностными регламентами.

3.3. Начальник отдела:

3.3.1. руководит деятельностью Отдела и организует работу в рамках, возложенных на Отдел полномочий;

3.3.2. распределяет обязанности между сотрудниками Отдела и определяет их взаимозаменяемость в случае отсутствия сотрудников (отпуск, болезнь, прочее);

3.3.3. обеспечивает назначение сотрудников Отдела в рамках выполняемых функциональных обязанностей на роли, перечень которых определен в технологических регламентах;

3.3.4. подготавливает и представляет в установленном порядке руководителю Управления по согласованию с курирующим заместителем руководителя Управления предложения по вопросам подбора и расстановки кадров в Отделе;

3.3.5. организует качественное выполнение поручений руководства Управления, а также обеспечивает координацию деятельности Отдела с другими структурными подразделениями Управления;

3.3.6. вносит в установленном порядке предложения о поощрении сотрудников Отдела;

3.3.7. вносит по мере необходимости предложения руководителю Управления по согласованию с курирующим заместителем руководителя Управления об изменении и дополнении настоящего Положения;

3.3.8. подписывает письма, не носящие разъяснительный характер, и иные документы в рамках полномочий, установленных на основании приказов руководителя Управления;

3.3.9. обеспечивает сохранность и рациональное использование оборудования и имущества, используемого Отделом.