Регионы

Размер шрифта AA

УФК по Смоленской области
официальный сайт
Предыдущая версия сайта

Расширенный поиск

Административно-финансовый отдел

УТВЕРЖДЕНО

приказом УФК

по Смоленской области

от «3» августа 2017 г. № 282


Положение

об административно-финансовом отделе

УФК по Смоленской области


I. Общие положения


1.1. Административно-финансовый отдел (далее – Отдел) является структурным подразделением Управления Федерального казначейства по Смоленской области (далее – Управление) и действует в соответствии с настоящим Положением.

Отдел создается и ликвидируется приказом Управления.

1.2. Отдел осуществляет свою деятельность во взаимодействии со структурными подразделениями Управления, центральным аппаратом Федерального казначейства, Межрегиональным операционным управлением Федерального казначейства (далее – МОУ ФК), территориальными подразделениями федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации, органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органами местного самоуправления, организациями и гражданами.

1.3. Отдел в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, Бюджетным кодексом Российской Федерации, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации, правовыми актами Федерального казначейства, приказами руководителя Управления и настоящим Положением.


II. Полномочия


2.1. Задачами Отдела являются:

2.1.1. осуществление функционирования единой системы организации делопроизводства Управления;

2.1.2. контроль за материально-техническим обеспечением деятельности Управления;

2.1.3. организация разработки плана деятельности Управления и подготовки отчета о результатах его выполнения;

2.1.4. организация мероприятий по оценке результативности деятельности Управления, его структурных подразделений и сотрудников;

2.1.5. ведение бюджетного и налогового учета;

2.1.6. формирование полной и достоверной информации о состоянии активов, обязательств, иного имущества, об операциях их изменяющих, и финансовых результатах указанных операций в Управлении;

2.1.7. формирование отчетности по Управлению по главе 100 «Федеральное казначейство».

2.2. В рамках поставленных задач Отдел выполняет следующие функции:

2.2.1. организует работу приемной руководителя Управления, заместителей руководителя Управления;

2.2.2. обеспечивает прием, учет и регистрацию входящей корреспонденции, в том числе полученной по электронным каналам связи, а также учет, регистрацию и отправку исходящей корреспонденции, в том числе отправляемой по электронным каналам связи;

2.2.3. организует выполнение в установленные сроки поручений руководителя Управления и контроль исполнительской дисциплины;

2.2.4. разрабатывает и осуществляет мероприятия по сокращению документооборота;

2.2.5. организует работу по рассмотрению устных и письменных обращений граждан и организаций;

2.2.6. обеспечивает соблюдение установленного порядка работы с бланками документов и печатями Управления с воспроизведением Государственного герба Российской Федерации, а также со штампами Управления;

2.2.7. осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в деятельности Управления;

2.2.8. обеспечивает разработку проектов нормативов образования отходов, образующихся в процессе деятельности Управления, и лимитов на их размещение и организует производственный контроль в области обращения с отходами;

2.2.9. организует хранение и учет материальных запасов и документальное оформление движения материальных запасов;

2.2.10. осуществляет мониторинг и реализацию мероприятий по эффективному управлению имущественным комплексом Управления;

2.2.11. осуществляет контроль за организацией автотранспортного обслуживания Управления;

2.2.12. обеспечивает оформление прав на недвижимое имущество (государственную регистрацию) в установленном законодательством Российской Федерации порядке, в том числе оформление технической и иной необходимой документации на недвижимое имущество;

2.2.13. осуществляет контроль за комплексным обслуживанием и содержанием зданий Управления в соответствии с техническими регламентами, правилами и нормами производственной санитарии и пожарной безопасности;

2.2.14. осуществляет проведение мероприятий по охране труда и пожарной безопасности;

2.2.15. обеспечивает контроль за регламентно-профилактическим и ремонтно-восстановительным обслуживанием систем электроснабжения, контроля доступа, газового и порошкового пожаротушения, пожарной и охранной сигнализации, системы видеонаблюдения, систем вентиляции, кондиционирования, системы автоматического диспетчерского управления (САДУ);

2.2.16. организует контроль за регламентно-профилактическим обслуживанием дизель-генераторных установок (ДГУ);

2.2.17. обеспечивает формирование и свод данных Паспорта территориального органа Федерального казначейства, форма которого утверждается приказом Федерального казначейства, достоверное и своевременное его представление в Федеральное казначейство;

2.2.18. обеспечивает достоверное и своевременное представление в Федеральное казначейство паспорта здания (помещения, сооружения), земельного

участка территориального органа Федерального казначейства, форма которого утверждается приказом Федерального казначейства;

2.2.19. участвует в работе по своевременному планированию потребности в товарах, работах и услугах на очередной финансовый год;

2.2.20. согласовывает технические требования, представленные ФКУ «ЦОКР» по приобретению отдельных видов товаров, работ и услуг, закупаемых для Управления, в установленной сфере деятельности;

2.2.21. в рамках компетенции подготавливает заявки в ФКУ «ЦОКР» на поставку товаров, выполнение работ (оказание услуг) для нужд Управления в порядке, установленном приказом Федерального казначейства;

2.2.22. в рамках компетенции участвует в приемке товаров, работ, услуг для нужд Управления в порядке, установленном приказом Федерального казначейства;

2.2.23. в рамках компетенции организует взаимодействие Управления с ФКУ «ЦОКР» в порядке, установленном приказом Федерального казначейства;

2.2.24. обеспечивает разработку Плана Управления по исполнению Плана деятельности Федерального казначейства на соответствующий год и Основных мероприятий на соответствующий год по реализации Стратегической карты Казначейства России и подготовку отчета о результатах его выполнения;

2.2.25. организует размещение на сайте Управления в сети Интернет планов деятельности Управления и отчетов о результатах их выполнения в установленном порядке;

2.2.26. обеспечивает получение и обработку информации о внешней оценке деятельности Управления;

2.2.27. обеспечивает формирование и направление в Федеральное казначейство значений показателей оценки результативности деятельности Управления и руководителя Управления;

2.2.28. обеспечивает получение таблиц определения и оценки результативности деятельности отделов и сотрудников Управления и составление аналитической информации об оценках результативности деятельности отделов и сотрудников Управления;

2.2.29. в пределах своей компетенции готовит в установленном порядке предложения и рекомендации по повышению эффективности определения и оценки результативности деятельности в Управлении;

2.2.30. осуществляет функцию администратора доходов федерального бюджета в части поступлений по главе 100 «Федеральное казначейство», включая невыясненные поступления, по которым в платежных документах глава 100 «Федеральное казначейство» указана как получатель;

2.2.31. формирует и представляет в установленные сроки бюджетную и иную отчетность;

2.2.32. осуществляет функцию администратора источников финансирования дефицита федерального бюджета по главе 100 «Федеральное казначейство»;

2.2.33. осуществляет по главе 100 «Федеральное казначейство» бюджетный учет предоставленных бюджетных кредитов на пополнение остатков средств на счетах бюджетов субъектов Российской Федерации (местных бюджетов) и задолженности по ним, включая проценты за пользование бюджетным кредитом, штрафы и пени;

2.2.34. осуществляет по главе 100 «Федеральное казначейство» начисление процентов по бюджетным кредитам на пополнение остатков средств на счетах бюджетов субъектов Российской Федерации (местных бюджетов), штрафов и пени;

2.2.35. составляет прогноз кассовых поступлений по доходам по главе 100 «Федеральное казначейство»;

2.2.36. обеспечивает своевременное и полное рассмотрение обращений организаций и граждан в пределах компетенции Отдела и в соответствии с поручением руководителя Управления (заместителя руководителя Управления), подготовку проектов ответов заявителям по указанным обращениям в установленный законодательством Российской Федерации срок;

2.2.37. осуществляет в пределах компетенции Отдела ведение делопроизводства;

2.2.38. осуществляет внутренний контроль соответствия деятельности Отдела по исполнению государственных функций и полномочий требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации, правовых актов Министерства финансов Российской Федерации и Федерального казначейства, иных документов, регламентирующих деятельность Управления, а также принятых управленческих решений в пределах компетенции Отдела;

2.2.39. взаимодействует в пределах компетенции со структурными подразделениями Управления, центрального аппарата Федерального казначейства, МОУ ФК, территориальными подразделениями федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации, органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органами местного самоуправления;

2.2.40. осуществляет организацию ведения нормативно-справочной информации, относящейся к функциям Отдела;

2.2.41. осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию документов, образовавшихся в ходе деятельности Отдела;

2.2.42. обеспечивает в пределах компетенции Отдела выполнение норм и требований по защите сведений, составляющих государственную тайну, сведений ограниченного доступа, не составляющих государственную тайну, а также сведений ограниченного распространения, в случае, если предполагается защищать также и информацию ограниченного распространения с пометкой «Для служебного пользования»;

2.2.43. обеспечивает исполнение технологических регламентов Федерального казначейства, относящихся к функциям Отдела;

2.2.44. участвует в тестировании и внедрении прикладного программного обеспечения, используемого при реализации функций Отдела;

2.2.45. участвует в мероприятиях мобилизационной подготовки и гражданской обороны Управления;

2.2.46. обеспечивает соблюдение требований охраны труда и правил противопожарного режима в пределах компетенции Отдела;

2.2.47. поддерживает контент сайта Управления в сети Интернет в актуальном состоянии в пределах компетенции Отдела;

2.2.48. участвует в подготовке проектов правовых актов, регламентирующих деятельность Управления по работе сайта Управления в сети Интернет;

2.2.49. участвует в информационном обеспечении работы сайта Управления в сети Интернет в части соблюдения процедур и сроков публикации информации и размещении информации в разделах «Анонсы», «Новости», «Публикации»;

2.2.50. управляет в установленном порядке внутренними (операционными) казначейскими рисками в пределах компетенции Отдела;

2.2.51. осуществляет иные функции в пределах компетенции Отдела.


III. Организация деятельности


3.1. Общее руководство деятельностью Отдела осуществляет начальник отдела, назначаемый на должность и освобождаемый от должности руководителем Управления. Начальник отдела имеет заместителя в соответствии со штатным расписанием.

В отсутствие начальника отдела (командирование, отпуск, временная нетрудоспособность и т.д.) общее руководство Отделом осуществляет заместитель начальника отдела, в соответствии с утвержденным в установленном порядке должностным регламентом.

Всю полноту ответственности за качество и своевременность выполнения задач и функций, возложенных на Отдел, несет начальник отдела.

3.2. Каждый сотрудник Отдела несет персональную ответственность за выполнение задач и функций, возложенных на него. Ответственность сотрудников Отдела определяется их должностными регламентами и инструкциями.

3.3. Начальник отдела:

3.3.1. руководит деятельностью Отдела и организует работу в рамках, возложенных на Отдел полномочий;

3.3.2. распределяет обязанности между сотрудниками Отдела и определяет их взаимозаменяемость в случае отсутствия сотрудников (отпуск, болезнь, прочее);

3.3.3. обеспечивает назначение сотрудников Отдела в рамках выполняемых функциональных обязанностей на роли, перечень которых определен в технологических регламентах;

3.3.4. подготавливает и представляет в установленном порядке руководителю Управления по согласованию с курирующим заместителем руководителя Управления предложения по вопросам подбора и расстановки кадров в Отделе;

3.3.5. организует качественное выполнение поручений руководства Управления, а также обеспечивает координацию деятельности Отдела с другими структурными подразделениями Управления;

3.3.6. вносит в установленном порядке предложения о поощрении сотрудников Отдела;

3.3.7. вносит по мере необходимости предложения руководителю Управления по согласованию с курирующим заместителем руководителя Управления об изменении и дополнении настоящего Положения;

3.3.8. подписывает письма, не носящие разъяснительный характер, и иные документы в рамках полномочий, установленных на основании приказов руководителя Управления;

3.3.9. обеспечивает сохранность и рациональное использование оборудования и имущества, используемого Отделом.